14.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3726; сегодня: 1.

Веб-компания "Медиасфера" выводит на рынок продукт, который увеличивает эффект от рекламы в 3 раза

Веб-компания

Компания "Медиасфера" выводит на рынок новый продукт, который позволяет отследить, какая реклама приносит прибыль, а какая – нет.

В основе продукта – разработанная и отлаженная методика отслеживания всех основных способов, с помощью которых клиент с сайта устанавливает связь с продавцом и совершает покупку. Выделено 7 основных способов: это заказ в интернет-магазине, отправка запроса с сайта, запрос обратного звонка, контакт по ICQ, отправка письма по электронной почте, звонок по телефону, приезд клиента в офис за товаром.

Методика позволяет точно отследить, с каких именно видов интернет-рекламы были совершены эти действия, получить статистику эффективности и перераспределить бюджет либо отказаться от неэффективных видов рекламы.

По итогам этого этапа эффективность возрастает в 1,5-2 раза (на 50-100%).

Второй этап – анализ и доработка рекламных кампаний. Даже устранение типовых ошибок в кампаниях, таких как использование только высококонкурентных запросов в контекстной и SEO-рекламе, размещение баннеров на нецелевых площадках, неправильно составленных объявлений и баннеров, позволяет повысить конечные продажи на 40-100%.

Третий этап – работа над сайтом: создание "продающих" текстов, работа с удобством пользования сайтом, качеством дизайна и простотой процедуры покупки или контакта. На этом этапе достигается рост продаж от 50 до 200%.

"В среднем по Рунету, – говорит генеральный директор "Медиасферы" Георгий Кужим, – из 100 посетителей реальными покупателями становятся только 2%. То есть 98% Ваших потенциальных клиентов уходят с сайта, не совершив покупки. Представьте, что мы уменьшим эти 98% всего на 4%. Вроде бы разница небольшая, но это увеличит продажи в 3 раза.

Кроме анализа и повышения эффективности собственно рекламных кампаний, мы делаем большую работу по сайту. Зашел ли клиент только на главную страницу сайта или же положил товар в корзину, а потом вышел, не завершив заказ – эти действия могут и должны приводить к покупке.

Простой пример: с помощью средств веб-аналитики мы узнаем, на каких именно страницах большинство клиентов покидает сайт. Как можно мотивировать их сделать покупку? В данном случае мы применяем сплит-тестирование: посетителям по очереди показываются разные варианты входной страницы. В итоге остается разработать более эффективный вариант. Продумываем качественный контент, специальные цепляющие заголовки, баннеры и спецпредложения. Весь этот пласт работ и привел к тому, что мы оформили их в отдельный, новый продукт”.

Интернет-компания "Медиасфера". Работает с 1997 года в области создания сайтов и с 2003 года в области поисковой оптимизации и продвижения сайтов. "Медиасферой" создано более 250 интернет-проектов. Среди клиентов компании "Хонда", "KIA", "Sotheby's", "Icopal", "Vetonit", "Элис", "Банк ПСКБ" и многие другие. Интернет-агентство работает с клиентами по всей территории России от Южно-Сахалинска до Калининграда, а также с Францией, Италией, Германией, Голландией и Израилем. Лауреат и победитель премий Рунета по итогам 2009 года в номинациях самый известный бренд, самый большой опыт, самое высокое качество работы среди интернет-агентств Петербурга и России.


Ньюсмейкер: Интернет-агентство Медиасфера — 33 публикации
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...