12.12.2014 11:34
Новости.
Просмотров всего: 3536; сегодня: 1.

Агентство Anima Interactivе разработало сайт с уникальными инструментами для компании ATH

Агентство Anima Interactivе разработало сайт с уникальными инструментами для компании ATH

ATH American Express, одна из крупнейших в России travel management company, максимально учла потребности своих клиентов и технические требования времени в запущенном недавно обновленном сайте, который по заказу компании полностью разработало агентство Anima Interactive.

В рамках реализации поставленных клиентом задач сотрудники агентства, помимо обеспечения дизайнерского и технологического решения сайта, также под ключ создали несколько простых в использовании и в то же время эффективных и наглядных интерактивных инструментов. Эти инструменты – «Оценка TMC» и «Калькулятор потенциальной экономии при выборе TMC» – призваны помочь закупщикам, финансовым и административным директорам, вовлеченным в организацию бизнес-путешествий, выбрать потенциального поставщика услуг travel management, оценить успешность сотрудничества с существующим подрядчиком и рассчитать потенциальную экономию расходов на деловые поездки в случае работы с ATHAmericanExpress.

С технической точки зрения, сайт целиком соответствует требованиям времени. Информация, функционал и режим отображения автоматически оптимизируются под современные устройства, с которых производится вход. За счет большого количества скриптов, использованных в анимации отдельных блоков, загрузка визуального и информационного контента происходит одинаково быстро во всех современных браузерах, а выбор системы управления контентом от лидера рынка, компании 1С-Битрикс, обеспечивает высокий уровень надежности системы.

Павел Райков, креативный директор, Anima Interactive Agency

«В рамках данного проекта мы разработали не просто красивый сайт. Всем реализованным решениям предшествовал глубокий анализ бренда, его позиционирования и особенностей рынка, на котором он работает. «Калькулятор потенциальной экономии при выборе TMC» – единственный в России высокотехнологичный инструмент оценки, доступный в сегменте travel management. Это всегда особенно ответственно и важно – быть первопроходцами, но мы готовы к новым задачам такого порядка».

Андрей Воронин, CEO, ATH American Express

«Наилучшая реализация данного проекта была очень важна для ATH. Мы уверены, что, занимая лидирующие позиции на рынке TMC в России, мы должны на собственном примере определять направления модернизации процессов. Агентство блестяще справилось с поставленной задачей, теперь перед нами стоит план по усовершенствованию наших онлайн-инструментов и установлению новых стандартов работы отрасли. Мы планируем и дальше делать это в сотрудничестве с Anima Interactive».

Об ATH American Express

ATH American Express – это крупнейшая travel management company в России, объединяющая более 400 профессионалов в пяти офисах от Санкт-Петербурга до Южно-Сахалинска. Компания предоставляет полный спектр услуг по организации деловых поездок, оформлению виз и разрешений на работу, организации мероприятий и стратегическому управлению бизнес-тревел более чем для 200 ведущих российских и мировых компаний.

Об Anima Interactive Agency

Интерактивное агентство Anima Interactive было основано в 2009 году. Агентство оказывает услуги в области аналитики, креативного концептинга, создания иллюстраций и digital-дизайна, разработки сайтов, интеграционных веб-сервисов, мобильных приложений, а также осуществляет техническую и дизайнерскую поддержку брендов.


Агентство Anima Interactivе разработало сайт с уникальными инструментами для компании ATH

Агентство Anima Interactivе разработало сайт с уникальными инструментами для компании ATH


Ньюсмейкер: Anima Interactive Agency — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...