30.04.2013 16:50
Новости.
Просмотров всего: 2528; сегодня: 1.

Tele2 подводит итоги всероссийской акции «День открытых людей»

Tele2 подводит итоги всероссийской акции «День открытых людей»

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, в четвертый раз провел акцию «День открытых людей». 26 апреля 2013 года 1240 сотрудников различных подразделений Tele2 отправились в салоны связи для того, чтобы лично пообщаться c действующими и потенциальными абонентами.

В рамках акции «День открытых людей» топ-менеджеры, руководители и сотрудники различных департаментов Tele2 покинули привычные рабочие места в офисах для того, чтобы попробовать себя в роли консультантов в салонах связи и промоутеров на улицах. В течение дня они отвечали на вопросы посетителей и подключали новых абонентов.

В «День открытых людей» сотрудники компании получили уникальную возможность пообщаться с клиентами и принять обратную связь по наиболее актуальным вопросам, касающимся тарифов и услуг Tele2, продаж и обслуживания клиентов.

Президент Tele2 Россия Джери Калмис провел «День открытых людей» в Вологодской области. Финансовый и административный директор компании Людмила Смирнова и технический директор Ритварс Криевс общались с абонентами в Калужской области. Коммерческий директор Tele2 Россия Инесса Галактионова консультировала посетителей салонов связи в Брянской области, а директор по операциям Дмитрий Лопатухин – в Костромской. Директор по стратегическому планированию компании Светлана Скворцова отвечала на вопросы действующих и потенциальных абонентов в Краснодаре.

Уже ставшая традиционной акция «День открытых людей» продемонстрировала впечатляющие результаты. Продажи в салонах Tele2, задействованных в мероприятии, выросли в 2 раза по сравнению с обычным рабочим днем. По итогам акции лучшие результаты были показаны в Южно-Сахалинске.

Джери Калмис, президент и генеральный директор Tele2 Россия:

«Открытое взаимодействие с потенциальными и действующими абонентами - важная составляющая нашей работы, это часть корпоративной культуры Tele2. Живое общение – лучший способ понять потребности клиентов. Акция «День открытых людей» позволяет получать самую актуальную информацию из первых уст. Кроме того, добрая традиция объединяет сотрудников из различных функций и делает работу всего коллектива Tele2 более слаженной и эффективной».


«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.

В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.

Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.

Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.

Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.

Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.


Ньюсмейкер: Tele2 — 655 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...