Информтехнологии в работе банков и платежных систем (12)

10.09.2023 17:46 Интервью, мнения
Дефицит кадров в области кибербезопасности минимум 50 тысяч человек
Сбер оценил дефицит кадров в области кибербезопасности минимум в 50 тысяч человек Как отметил зампредседателя правления банка Станислав Кузнецов, чтобы решить проблему, необходимо в первую очередь изменить ситуацию с подготовкой кадров.Дефицит кадров по специальностям в области...
Банк «Восточный» расширил функционал чат-ботов в Telegram и Viber
05.02.2019 12:33 Новости
Банк «Восточный» расширил функционал чат-ботов в Telegram и Viber
Банк «Восточный» усовершенствовал функционал своих чат-ботов в популярных мессенджерах Telegram @vostbankbot и Viber @vostbank.Теперь электронный помощник банка «Восточный» в Telegram и Viber примет платежи в счет оплаты сотовой связи. В чат-ботах есть авторизованная зона, доступная только...
Банк «Восточный» обновил мобильное приложение для VIP-клиентов
04.02.2019 13:23 Новости
Банк «Восточный» обновил мобильное приложение для VIP-клиентов
Банк «Восточный» представил обновленную версию мобильного приложения для состоятельных клиентов «Восточный VIP». Теперь в приложении «Восточный VIP» интегрирован контент журнала «Ориентир» – специального финансового медиаресурса, который банк «Восточный» запустил в августе 2018 года. Сегодня...
Банк «Восточный» запустил новый сайт
01.02.2019 14:43 Новости
Банк «Восточный» запустил новый сайт
Сайт позволяет клиентам получить онлайн-доступ к финансовым услугам банка «Восточный». В новой версии сайт стал более легким и функциональным: теперь стало еще удобнее оформлять онлайн-заявки на банковские продукты, изменена система навигации, добавлено новое главное меню, а на главную страницу...
«Восточный» и «Мое дело» предлагают воспользоваться онлайн-бухгалтерией в режиме «одного окна»
01.11.2018 01:26 Консультации
«Восточный» и «Мое дело» предлагают воспользоваться онлайн-бухгалтерией в режиме «одного окна»
Банк «Восточный» в рамках расширения своей линейки продуктов и услуг для среднего и малого бизнеса предлагает предпринимателям воспользоваться возможностями онлайн-бухгалтерии «Мое дело». «Мое дело» – первый в России сервис, который объединяет все необходимое для ведения бухгалтерии через интернет...
Газпромбанк повысил интеллект своего контактного центра
20.06.2017 11:46 Новости
Газпромбанк повысил интеллект своего контактного центра
20 июня 2017г., Москва – КРОК совместно с Центром Речевых Технологий (ЦРТ) завершили комплексный проект по расширению функциональных возможностей контактного центра Газпромбанка. По итогам модернизации IVR только за первые четыре месяца количество клиентов, получающих информацию без помощи...
«Восточный Экспресс банк» подготовился к грядущей рецессии
16.12.2014 13:45 Новости
«Восточный Экспресс банк» подготовился к грядущей рецессии
Внедрение аналитических решений SAS и переход к проактивному управлению рисками позволит принимать верные решения и повысит устойчивость бизнеса банка в период экономического спада. Обострение кризисных явлений и усложнение ситуации с кредитными рисками в банковском секторе побуждает участников...
Сбербанк ОнЛ@йн пришёл к нефтяникам
01.10.2012 08:04 Новости
Сбербанк ОнЛ@йн пришёл к нефтяникам
Сотрудники Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» провели обучение постоянных клиентов - сотрудников Хабаровского нефтеперерабатывающего завода инновационной и интересной услуге. дистанционного банковского обслуживания - «Сбербанк ОнЛ@йн». Елена Грачева,старший инспектор ОУКО наглядно...
74% операций через удаленные каналы обслуживания
20.07.2012 12:46 Новости
74% операций через удаленные каналы обслуживания
По данным на 19 июля 2012 года в Дальневосточном банке Сбербанка России  доля операций, совершенных клиентами через удаленные каналы обслуживания, составила 74% от общего количества операций банка. Это на 13 %  больше, чем в аналогичном периоде  прошлого года. Во  втором квартале 2012 г...
Со Сбербанком России всегда в плюсе
18.07.2012 12:04 Новости
Со Сбербанком России всегда в плюсе
Услуга «Автоплатеж» в Дальневосточном банке Сбербанка России набирает популярность. За первое полугодие 2012 года ее подключили более 46, 6 тысяч клиентов, по сравнению с аналогичным периодом 2011 года популярность услуги выросла в 6 раз. Услуга предоставляется держателям международных банковских...
Три тысячи  «Двойной выгоды»
05.06.2012 16:59 Новости
Три тысячи «Двойной выгоды»
Удобство и оперативность обслуживания в Дальневосточном банке Сбербанка России через Интернет успели оценить многие компании и предприниматели. В мае 2012 года число пользователей «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» превысило 16 тысяч (6 237- в Приморском крае, 3 769- в Хабаровском крае, 3 225- в...
Дальневосточный бизнес работает со Сбербанком в онлайне
10.02.2012 00:00 Новости
Дальневосточный бизнес работает со Сбербанком в онлайне
Число корпоративных клиентов, подключившихся к новой системе дистанционного обслуживания Сбербанка превысило 15 тысяч Удобство и оперативность обслуживания в Дальневосточном банке Сбербанка России через Интернет успели оценить многие компании и предприниматели. Число пользователей «Сбербанк...