30.01.2017  Владивосток - популярное направление у бизнес-туристов

   Бизнес-активность Владивостока в 2016 году была обеспечена деловыми туристами из Москвы, Хабаровска и Новосибирска, по международным направлениям — из Южной Кореи, Китайской Народной Республики и Японии. Эксперты ГК «Аэроклуб» отмечают, что преимущественно приморской столицей интересуются фармацевтические компании и FMCG-сектор.
   Анализ бизнес-активности крупных российских и зарубежных корпораций на Дальнем Востоке показал, что деловые туристы из Владивостока чаще всего в 2016 году посещали Москву, Хабаровск и Южно-Сахалинск. Число поездок по направлению Владивосток — Москва для указанной группы путешественников по сравнению с 2015 годом увеличилось в два раза. Четвёртую позицию занял Новосибирск, пятое — Иркутск. Причём если в первых четырёх случаях стоимость авиаперелётов снизилась от 9% до 18%, то в последнем случае выросла на 6%.
   Существенно за минувший год увеличилось число командировок в Благовещенск и Сочи.
   Самым популярным международным направлением для бизнес-туристов стал Шанхай, следом идут Сеул, Токио, Гонконг и Сингапур. Значительный рост командировок наблюдался в Шанхай и Сингапур.
   Обратный анализ показывает, что Владивосток чаще всего в 2016 году привлекал деловых путешественников из Москвы, Хабаровска и Новосибирска, из-за рубежа — Южная Корея, Китай и Япония.
   «Бизнес-активность во Владивостоке преимущественно обеспечивается фармацевтическими компаниями, на которые приходится 21% всех командировок во Владивосток. Из Владивостока — 38%, — резюмировали аналитики. — Незначительно отстаёт FMCG-сектор, на третьем месте — финансовые, юридические и консалтинговые организации. Стоит отметить, что наиболее существенно за 2016 год увеличилось число командировок среди представителей ИТ-сектора. Активность транспортных, почтовых и автомобильных корпораций напротив значительно сократилась».
   ИА "Альянс Медиа" по материалам ИА Regnum